Бесплатно Заработок 1к+ в день

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем Zolotoi, 12 сен 2016.

  1. Zolotoi

    Zolotoi

    Сообщения:
    100
    Баллы:
    18
    Выкладываю способ заработка 1000+ рублей в день.

    Для способа нужно :
    Cтартовый капитал (~30 Рублей)
    Время.

    1) Идем на любой сайт по покупке аккаунтов вк
    2) Покупаем много аккаунтов, 10 штук достаточно (1 аккаунт примерно 3 рубля, так что надо 30 рублей)
    3) Чекаем эти аккаунты (Получаем ссылки на аккаунты без входа в них)
    4) Переходим на любой из аккаунтов, которые купили (по ссылке, а не входя в них)
    5) Пишем типо "Я специалист по компьютерной безопасности и у меня есть такая-то программа для взлома страниц вк . Короче вешаем лапшу на уши .
    6) Обычно после этого нас посылают на три весёлые буквы , и вот тут мы пишем : что так и так , ты поступил не хорошо . Я поставил программу на взлом твоей странички и получил твои данные. *Кидаем логин и пароль* (Логин и пароль его аккаунта, логин и пароль у нас есть, т.к мы купили данный аккаунт)
    7) Потом он пугается и удивляется , говорит взломай там мою жену, детей, знакомых и прочих людей .
    8) Вы отвечаете ему то, что вы не будете ничего взламывать, а просто продадите ему программу и он все сам сделает.
    9) На этом этапе многие соглашаются купить программу.
    10) После продажи кидаем в чс .

    Самое хорошое в этом способе то, что люди не пойдут и не будут заявлять о вас полиции и спец. службам . Так как его посадят за то, что он хотел купить эту программу .

    СОВЕТЫ:
    Делайте все через VPN
    Используйте фейк-киви
  2. alekseevbro

    alekseevbro

    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    С покупкой активных акков ВК вообще кучу схем можно реализовать, начиная от типичных "просьб о долге" по друзьям, заканчивая совсем уж гениальными схемами с достойным выхлопом)
  3. Zolotoi

    Zolotoi

    Сообщения:
    100
    Баллы:
    18
    Полностью согласен + еще если СИ на достойном уровне.