"Заработок на сливе НДС крупных комерсов"

Тема в разделе "Авторские схемы", создана пользователем Батя, 5 мар 2017.

  1. Батя

    Батя

    Сообщения:
    20
    Баллы:
    1
    Привет, ребята! На вашем форуме я ещё новичок и дабы заслужить ваше внимание и чуточку репутации - решил поделиться моим опытом. Схема не хитрая и очень бородатая, но тем не менее стабильно работает много лет. Писал текст сам - не скопировал, поэтому прошу, по возможности поставить оценку!
    Сразу же оговорюсь, всё нижеизложенное - мой личный опыт работы в РФ за несколько лет. Изложу максимально по делу, некоторых мелких нюансов возможно не напишу, т.к. в голове все этапы держать невозможно, а также на своём пути, ты будешь каждый раз, во время оформления ооо сталкиваться с абсолютно индивидуальными проблемами, которые зависят от абсолютно неподвластных тебе факторов, таких как - настроение сотрудников банка/ФНС/здоровье дропа/тебя, честности заказчиков.В этом сообщении я расскажу тебе фундаментальные основы работы по этой схеме. Бездумное отклонение от этих основ гарантированно приведет тебя к попадалову через которое прошел лично я, заплатив за свой косяк очень дорого и деньгами и нервами и здоровьем даже, поэтому не рекомендую​
    Базовые принципы:
    • 1) Никогда не работать с нерусскими. Нет, я не нацист! У меня много близких армян, азеров, чехов и они замечательные люди! Просто по опыту заявляю, начиная работать с незнакомым(!!) нерусским будто он твой дроп/заказчик/коллега - шанс 7/10, что тебя обуют/грузанут. Поэтому не рискуй.