Продаем портреты

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем kurbanth, 23 окт 2016.

  1. kurbanth

    kurbanth

    Сообщения:
    163
    Баллы:
    16
    Все зависит исключительно от вашего желания зарабатывать!

    Приступим.

    Создаем аккаунт девушки художницы. Заливаем его полностью.


    Будем "рисовать" портреты. Какие именно - фантазия ваша.
    Я предлагал формат А4 - карандашом.


    Суть - продажа подарочных портретов родственникам будущего именинника.


    Работа - заходим в поиск, выбираем мужской пол, в опции "дополнительно" ищем мужчин по дате рождения которая будет через 3-5 дней (28.10.2016) Ставим семейное положение - женат. Затем переходим на все открывшиеся страницы. Далее чекаем каждую и ищем в графе семейное положение его жену.
    После переходим на страницы жен и пишем наше предложение.


    Предложение - привет, Алеся, меня зовут Надя. Я профессионально занимаюсь художественным искусством. Прекрасный подарок на дни рождения, юбилеи, свадьбы, и тд. Рисую в основном мужчин и детей. Сейчас в сижу декрете и подрабатываю дома. Если тебя заинтересовало моё сообщение - добавляйся в друзья, нарисуем самый лучший портрет

    Общение - тут важны ваши навыки умения общаться с людьми. В принципе все просто. Не забываем, что у написавшей нам девушке, скоро день рождения у мужа. Говорим, что рисуем карандашом 2-3 дня, после чего фотографируем картину на мегамощный кэнон с мегамощный качеством и высылаем фотографию личным сообщением в электронном формате, для дальнейшего ее распечатывания на фото бумаге. Начинаем общаться на разные темы, отвечаем на интересующие вопросы и тд. В общем начинаем дружить с человеком. Говорим цену (1000р)