О краже наличных в теории.

Тема в разделе "Офлайн схемы", создана пользователем Bombardir, 17 сен 2016.

  1. Bombardir

    Bombardir

    Сообщения:
    84
    Баллы:
    6
    Буду писать из расчёта что читатель хочет заняться кражами серьёзно(основной источник дохода как бы смешно это не звучало). Коль вы решили стать на этот путь, знайте что тюрьма не избежна. Не возможно всего предвидеть и всё идеально сделать. Вы можете 100 контор ломануть чисто а на одной совершить ошибку. По этому первым делом изучите УК, УПК(где-то я уже упоминал, но думаю что сейчас уместно ещё раз упомянуть; порядок проведения осмотра, обыска, изъятия вещдоков, правильность составления протоколов, опознания). И не стоит красть в родном городе (не сри там где живёшь).

    Работать надо на выезде. Знайте что вымолотить контору одному очень-очень тяжело (практически не возможно). Атас нужен однозначно иначе вы не сможете "спокойно" думать и работать. Причём "атасёр" не должен сидеть на месте. Он должен быть "везде". Должен наблюдать за сторожем, за прохожими(если не подалёку тротуар), за подъезду к предприятию. И обязательно вас информировать даже если всё спокойно.

    Транспорт должен быть среднестатистического гражданина. Но было бы не плохо и его "доработать" как минимум КПП(длинная, сближенная) и самоблокируемый дифференциал повышенного трения). Эти доработки не раз помогали нам "ускальзывать". Было бы идеально если бы водилой был атасёр. У меня часто бывало, добравшись до заднего сиденья машины, на обратном пути я засыпал. А рядом с водилой на переднем сиденье лучше пусть сидит мадам солидного вида. Естественно у вас должна быть заготавлена легенда, которую говорят все не взирая ни на что.
    Касаемо инструмента. Инструмент должен быть только в багажнике(ни в коем случае не под сидением). Причём этот инструмент должен иметь отношение к автомобилю и к строительству. К примеру в качестве фомы прекрасный вариант будет монтажка для грузового автомобиля. Они тоже бывают разные. Выбираем круглую с кончиком в виде ложки (на рисунке вверху). С просто загнутым кончиком не берите (она гнётся).

    Лом не вздумайте брать. Любой мусор откроет багажник, и вы приехали. То же касается и болтореза. Вместо лома киньте кусок полдюймовой трубы (он прекрасно оденется на монтажку и будет ни чуть не хуже лома). Обязательно киньте несколько деревянных брусков длинной 10-15 см и 3х4, 4х5, 5х6 см. Они пригодятся при снятии решётки (в качестве подкладок под фому или решётку). Так же подобятся гвоздодёр (с загибом 90гр), стамеска, отвёртки шлицевые, шуруповёрт, свёрла, фреза (пальчиковая), пасатижи, бокорезы, нож (с изолированной ручкой), пару хороших полотен по-металлу, напильник.
    В общем-то это основное. Для фортяка в багажник можно кинуть грязное ведро из под раствора, мастерок, отвес, уровень, веник. Если остановят мусора, то им будет в западло ковыряться в грязном бардаке, а вы если что забыли после работы навести порядок. Отмычки держать "на-кармане" что бы можно было скинуть в случае чего а при подъезде к посту захавать.
    Шмотина разумеется должна быть тёмных тонов и не сковывать движения (обязательно не шелестящую). Обувь, хорошо себя зарекомендовали беговые красюки nike. Естественно пусть лежат в багажнике (у вас должен быть респектабельный внешний вид).
    Машину надо оставлять в жилом квартале, но не в частном секторе. Обязательно посмотреть объект в светлое время суток. Обязательно обращать внимание на камеры и сигнализации. Касаемо сигнализаций. Если вы увидели один "колокольчик" на стене и ещё один за окном, то однозначно здание на пульте. Очень часто на предприятиях бывают собаки, причём как сторожевые так и дворняги. Сторожевые убираются заранее. А дворняг можно и прикормить (отварные куриные лапки). Погодные условия Играют очень важную роль. В ветренную и дождливую погоду дворняги прячутся.
    После осмотра объекта, вы переодеваетесь и около 23 часов можно выдвигаться (так же учитывайте географическое положение и время наступления темного времени).
    Подход к зданию должен быть в темноте( можно с небольшими освещёнными участками). Первым делом при наличии "колокольчика" сигнализвции, откусываем провода (на современных колокольчиках всего одна пара, на СССРовских две пары). Кстати СССРовские колокольчики в виде больших коробков НЕ ПЫТАТЬСЯ ОТКРЫТЬ (в них стоят гирконы на размыкание). Отрезав колокольчик, сразу же уходим за предприятие куда-нибудь в тень и наблюдаем за сторожем и подъездом к предприятию издали. Через 10-15 минут наблюдений, если всё тихо подходим к окошку которое в темноте (дверь запасного выхода не подойдёт может быть заперта на засов). С помощью фонарика внимательно осматриваем откосы и стёкла. Может быть сигнализация(в том случае если вы не откусили или не увидели колокольчик). Остерегайтесь круглых датчиков на стёклах(они очень чувствительные), и в редких случаях рядом с ними не бывает гирконов на оконной раме. Ещё встречаются деревянные окна. В этом случае решётка может быть и внутри помещения и между оконными рамами(вот это геморрой). В таких случаях на решётке может быть намотана проволока-это сигнализация на размыкание. В этом случае подходящие провода зачищаем и замыкаем(если колокольчик не обезврежен), и конечно же уходим(вообще после каждой манипуляции с сигнализацией рекомендую уходить и наблюдать за объектом).

    В случае с металлопластиковым окном если вы обнаружили провода на откосах, будте предельно внимательны и после каждой манипуляции с окном, уходите не задумываясь. Если проводов на откосах вы не обнаружили, открываете окно раздвигаете жалюзи и с фонариком смотрите на все стены в верху, если нет датчиков сигнализации (они обычно пластиковые размером чуть уже пачки сигарет), то заходите люди добрые берите что хотите. Если вы что-то увидели на стене под потолом - бежать и наблюдать.

    Теперь вы внутри. Первым делом открывайте кабинеты с окнами на сторожку и мёртвые зоны для атасёра. Бухгалтерию с кассой и директора оставляйте на закуску (если будет сигнализация, то только у них(все кабинеты не оборудуют сигнализацией, но всё же всегда осматриваем дверной проём и стены под потолком). Вскрываем все двери кроме выше указанных. Потом приступаем к директору (потому что касса должна быть под сигнализацией). Вход к нему в половине случаев через приёмную, там же может быть и вход к главному инженеру. Если дверь металлическая, то вариантов кроме как взлома нету(не все замки открываются отмычками). Если же дверь деревянная фелёнчатая, то аккуратно выламываете фелёнку(она вклеенная). Через это рабочее окно осматриваем кабинет, и опять заметив датчик уходим. В кабинете у директора будет телефон по-любому. Если вы видите только одну пару проводов, можно смело заходить, не забывая всё осматривать. Очень часто директора прячут сейфы в шкафах. Бывает что в комнате отдыха(дверь будет не подалёку от его кресла. Здесь часто можно найти разные пластиковые карты, но я их ни когда не брал. С них можно снять копии с помощью спец оборудования(я этого не делал, мне кент подсказал на последней командировке). Потом надо будет брать бухгалтерию и главбуха так же как и приёмную(директора). А вот с кассой будет по сложнее. Кассы оборудованы железной дверью. Бывает что сигнализация на кассу включается в бухгалтерии. Тогда можно её выключить, и опять не забываем уходить.
    Можно к двери не прикасаться, а проломить стену в кассу(она обычно толщиной в пол кирпича). В общем это всё надо смотреть на месте и от этого отталкиваться.

    Самое главное НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВСЁ ОСМАТРИВАТЬ И УХОДИТЬ. И помните ЧК -НЕ СПИТ.

    Желаю удачи!

Поделиться этой страницей