Мануал по заработку на концертных билетах

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем Zolotoi, 12 сен 2016.

  1. Zolotoi

    Zolotoi

    Сообщения:
    100
    Баллы:
    18
    В социальных сетях, специализированных форумах можно часто встретить группы фанов той или иной звезды. Цена на билет варьируится в районе 1000-20000 рублей. В зависимости от популярности звезды, рус или зарубежка. Естественно нас больше интересуют зарубежные звезды, билеты на концерт которых продают за кругленькую сумму. Как правило за 1-3 месяца в соцсеях организаторы или обычные фаны создают группы в которой обсуждают приезд звезды, кто на какое место билет купил и прочую ерунду. Обычно в таких группах накапливается 1000-10000 человек. Основные наши «клиенты» это конечно же вконтакте.
    Суть заключается в том чтобы продать билет на концерт знаменитости по хорошей скидке, а если есть ажиотаж и все билеты распроданы то и вовсе без скидки (не советую накручивать сверх рыночной цены как это делают спекулянты, практика показала, что на это народ не клюет). Так же не советую делать скидку 50%. Это вызовет подозрение. На концертных турах наших звезд можно спокойно зарабатывать 40-70к в месяц. Если приезжает мировая знаменитость удавалось заработать 120-180к. Времени уходит 2-3 часа. На разведку, подготовку материала и публикации. Далее времени будет уходить меньше. Максимум 30мин-1 час в день.
    Допустим концерт на билет Стинга в Москве стоит 10000р, все билеты давно проданы и мы предлагаем купить его за 9000-10000р.
    Что понадобится:
    1) Анонимная симка
    2) Акк вконтакте
    3) Принтер
    4) Дебетовка сбер( желательно но не обязательно)
    5) Принтер цветной обычный
    План действий:
    1)на сайте местных филармоний и сайтов типа kassy.ru parter.ru ищем событие пожирнее. Допустим тот же Стинг дает концерт в Москве. До события остался 1 месяц. Смотрим сколько билетов продано и уже из этого определяем ценность билета.
    2)Печатаем на плотной бумаге «Билет» по данному шаблону. Подставляем нужную дату, время, ряд, место, ЦЕНУ( Можно указать «Приглашение» (без цены)). Перфорацию в месте отрыва «Контроль» можно сделать с помощью надавливания пилки по металлу или пилки по дереву от электролобзика. Реальные билеты не обязательно должны быть одного образца. Смотря какая контора их продает. Они могут отличаться вкорне и по раскраске и по содержанию.
    3) Заходим вконтакт и ищем группу этого события. Как правило люди там постят довольно часто. Даем объявление о продаже 2х билетов на хорошие места в центре зала или места на танцплощадке. Обязательно подавать объявление с фоткой где билеты у вас в руке. И ждем клева. Когда человек вам напишет о заинтересованности купить билет, вежливо просим прощения и говорим что уже другой человек попросил отложить билеты на 3 дня. Если человек реально заинтересован в покупке, то он сам предложит вам сразу оплатить товар. Возможные вопросы от покупателя: почему сами не пойдете? ( Если билет пригласительный, можете сказать что выиграли на радио или вам его подарили знакомые люди, если куплен за деньги, то личные обстоятельства не позволяют, масса причин).
    4) Пример: если регион продажи Москва, то говорим клиенту, что в данный момент находитесь в близ лежащем городе и договариваетесь о доставке через транспортную компанию или через курьерские услуги. Говорите что сами оплатите 500-700р. За доставку. И тут клиент задает вопрос: Как оплачивать. Говорите, что можно на карту сбербанка(вызывает доверие), а можете на киви кошелек. В 90% случаях выбирают киви. Потому как киви терминал через каждые 10 метров. Даете свой номер телефона, что бы клиент отзвонил как перечислит деньги. Не стелитесь перед клиентом. Сразу не делайте скидок, ведите себя так как будто вы реально за свои кровные покупали эти билеты а теперь не хотите остаться в минусе.
    5) После Москвы, Стинг поедет со своим концертным туром по другим городам. И вы вместе с ним.
    Одним акком вконтакте можно вести сразу несколько туров каких либо звезд. Если в группе сразу несколько человек изъявило купить билет, то подгоняйте время примерно в диапазон 1-3 дня. Чтобы первый из клиентов, кто почует неладное не успел отписать свои комментарии в группу. Доставка обычно длиться 1-3 дня.
    Если клиент не соглашается на дистанционную передачу товара, то особо смелые могут встретиться с клиентом лично и передать ему отлично напечатанные «Билеты». Бывало и такое. Лучше выбрать людное место, где клиент не будет разглядывать билеты на подлинность.
    Можете использовать свои шаблоны билетов. Их можно купить в кассах филармоний и театров, отсканировать и работать по своему. Если жалко денег покупать, то после выступления они часто валяются под ногами у входа в заведение где выступает звезда или в мусорном бачке.
    Удачной охоты.
  2. daniel crook$

    daniel crook$

    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    годная схема, сегодня 5к срубил за неё

Поделиться этой страницей