Купля-продажа Б/У холодильников и морозилок (offline)

Тема в разделе "Офлайн схемы", создана пользователем Skrol, 17 апр 2017.

  1. Skrol

    Skrol

    Сообщения:
    84
    Баллы:
    6
    35 - 100 тыс. рублей. в месяц и это не потолок! Маржа 800%+

    Решил продублировать идеи с конкурса, которые набрали больше всего лайков. Начнем с холодильников) Мне кажется, немаловажную роль играет сам город и его вовлеченность в процесс. Например, в моем городе просто бум кальянных, а в соседнем даже с большей численностью, кальянных намного меньше. Поэтому считаю, что следует промониторить рынок. Так же, возможно, у Андрея своя система, которую он выработал за несколько лет практики и она эффективно работает. Вернёмся к кейсу:

    Занимаюсь этим почти 2 года и лично в одного поднимаю на этом от 30 до 100 т.р. чистыми в месяц, уделяя этому 2-4 часа в день, работая через день [​IMG]. Население 500 тыс., вполне можно работать с населением в 200 тыс. +

    Суть бизнеса:

    1) Купить у того, кому нужно срочно избавиться от старой техники (уверен, большинство людей не знают средней стоимости на б/у технику)
    2) Продать тому, кому нужно сэкономить, не покупая новый в магазине за 20-45 т.р. а купив у нас за 5-8 т.р .

    Всё не так уж и сложно, но и не хочу сказать что это халява!
    Везде есть свои плюсы и минусы, но лучшего бизнеса под себя я найти не смог. Недавно начал обучаться вилкам (не обошлось без плодов данной идеи)) думаю что получится совместить 2 прекрасных дела [​IMG]

    Скупаем советские холодильники за 300 - 500 руб. - продаём за 3 000 - 4 500 руб.
    Покупка импортных 1 000 - 4 500 руб. - продаём за 5 000 - 12 000 руб.

    Приведу в пример мой сегодняшний вечер..

    1)"Атлант" (цена на Авито 6 000 - 8 000 руб.)
    Куплен мною за 1 500 руб.
    2) "Stinol" (цена на Авито 5 500 - 7 000 руб.)
    Куплен мною за 1 000 руб.
    3) "Орск 408" (цена на Авито 3 000 - 4 000)
    Куплен мною за 400 руб.