Актуально Авторская схема,интересно ваше мнение

Тема в разделе "Мошенничество", создана пользователем Soul322, 5 дек 2017.

  1. Soul322

    Soul322

    Сообщения:
    20
    Баллы:
    3
    Приветствую.Перед Новым Годом у всех жителей данного сайта появляется вопрос,а как бы и кого вкинуть и срубить нормально бабла на подарочки и отдых на НГ.Вот до чего я дошел и хочу с вами поделится.Я являюсь студентов одного из ведущих вузов региона,в котором есть волонтерский состав.Я прочекал все детские дома которые есть в моем городе,их оказалось лишь два,один из которых частный и достаточно обеспечен в спонсорах,мой выбор пал на другой.Перейдя на сайт и ознакомившись со всем необходимым я перешел в раздел "желающий помочь",там я нарыл телефон для связи,это оказался номер телефона главного врача.Я набрал его номер и представился участником профкома данного вуза,от юридического факультета,далее я сказал что мы организовываем акцию по сбору денег для детишек и хотели бы помочь ихнему детскому дому.Он естественно был рад это услышать и попросил скинуть ему почту для связи,дабы написать что необходимо дет.дому..После ознакомления,говорим что сбор средств начинается например с 1-го по 25-е декабря,а приедем мы с подарками к вам 30-го числа.Далее собираем группу челиков,делаем урну для сбора,берем парочку документов об этом детском доме(все они есть на сайте этого дет.дома),и начинаем играть в волонтеров.Ходим по хатам,но не начинаем с того что давай бабло и что то наподобие,а придумываем какую то шляпу типа мероприятия или ярмарки,говорим мол "Здравствуйте,мы студенты такого то универа,проводим благотворительную акцию и хотим вас оповестить что 26 декабря у нас в университете пройдет детский концерт к НГ,в котором примут участие дети с детского дома(название нашего дет.дома),приходите посмотрите,поддержите нашу затею и детей,можете так же принести вещи или средства гигиены(памперсы,полотенца,пеленки и т.д.),а перед уходом говорим что собираем на подарки для детишек,и говорим