6 Бесплатных SEO-Инструментов, Которые упростят продвижение вашего сайта

Тема в разделе "Раскрутка и продвижение", создана пользователем Zolotoi, 12 сен 2016.

  1. Zolotoi

    Zolotoi

    Сообщения:
    100
    Баллы:
    18
    Вы проводите хорошую PR кампанию… У вас есть постоянные читатели, которые регулярно заходят на сайт… Вы изо всех сил пытаетесь поднять позиции сайта в поисковой выдаче, но результатов нет?

    Это значит, что вы недостаточно внимания уделяете SEO-оптимизации сайта. Не расстраивайтесь, сегодня я поделюсь с вами 6-ю проверенными на практике SEO-инструментами, которые помогут вам поднять позиции сайта и увеличить его посещаемость!

    Они сэкономят вам деньги на оплату работы профессиональных SEO-оптимизаторов и сократят время на продвижение вашего ресурса в поисковых системах.


    1. Планировщик ключевых слов AdWords
    Планировщик ключевых слов AdWords от поисковой системы Google — один из лидеров в интернете. Его функционал позволяет создавать списки ключевых слов, анализировать позиции вашего сайта в поисковой выдаче, планировать рекламные кампании.
    [​IMG]

    Как пользоваться сервисом Google AdWords?

    Google AdWords обладает интуитивно понятным интерфейсом, но если у вас недостаточно знаний в этой сфере, вы можете легко запутаться. Вот четкое практическое руководство к действию:

    • перейти на сайт Google AdWords и войти в свой единый аккаунт;
    • нажать на кнопку «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений»;
    • заполнить необходимые данные в выпадающем окне (адрес сайта, ключевые слова, категория товаров, сегментация и другие);
    • нажать на кнопку «Получить варианты».
    [​IMG]
    Весь функционал переведен на русский язык, а каждое ваше действие в панели управления сопровождается интерактивными подсказками от Google.


    2. Ключевые слова от Keyword Tool
    Keyword Tool — бесплатный инструмент для анализа ключевых слов, который поддерживает русский и украинский языки. Он работает методом подстановки дополнительных символов к вашему запросу и генерирует то, что на самом деле интересует ваших потенциальных посетителей.
    [​IMG]
    Чтобы получить необходимую вам информацию, не нужно даже регистрироваться. Просто введите ключевое слово в один из разделов — Google, YouTube, Bing или App Store, — и получите результат.

    Существует также и pro-версия этого сервиса с расширенным функционалом. Её стоимость варьируется от $50 до $90 , в зависимости от выбранного тарифного плана.


    3. Siteliner
    Siteliner — бесплатный сервис для комплексного SEO-анализа всех страниц вашего сайта. Все, что вам нужно сделать — это ввести адрес вашего сайта и нажать на кнопку «Go».

    Особенность этого сервиса — анализ сразу всех страниц сайта. Siteliner выявляет дубли страниц, которые нужно удалить, анализирует корректность XML-файла «Sitemap» — карты сайта и показатели рейтинга страниц (PageRank от Google). Все это презентуется вам в виде понятного глубокого отчёта.


    4. Copyscape
    Copyscape — бесплатный инструмент для анализа каждой страницы вашего сайта в отдельности и выявления неподтвержденных копий страниц в интернете. Этот сервис будет полезен тем владельцам сайтов, которые сталкиваются с проблемой воровства контента.

    Чтобы воспользоваться Copyscape, перейдите на ресурс и на главной странице введите адрес своего сайта. После нажатия кнопки «Go», вы получите подробный отчет. Вы также можете воспользоваться бесплатной услугой и разместить на страницах сайта предупреждающий баннер о защите контента от копирования с помощью сервиса Copyscape.

    Этот баннер не даст вам 100%-го результата защиты от копипаста, но может отпугнуть тех, кто ворует у вас контент. Они будут знать, что владелец сайта регулярно проверяет страницы сайта и может пожаловаться в службы поддержки поисковых систем Google или Яндекс.


    5. PR-CY.ru
    PR-CY.ru — популярный русскоязычный сервис для комплексного анализа сайта. Введите адрес вашего сайта в специальной форме и нажмите кнопку «Анализировать».

    Сервис проанализирует ваш сайт от «А» до «Я»: тематический индекс цитирования от поисковой системы Яндекс, PageRank от Google, количество страниц в поисковой выдаче, упоминания на сторонних ресурсах, информация о контенте и системная информация.


    6. Инструменты для вебмастеров от Google
    Добавьте свой сайт в сервис Инструменты для вебмастеров от поисковой системы Google. Набор SEO-инструментов, который присутствует в этом сервисе, позволит вам подробно анализировать позиции вашего сайта в поисковой выдаче, контролировать ключевые слова, правильность HTML кода, статистику и скорость его загрузки.

    Устраняйте все неполадки вовремя, потому что из-за медленной загрузки сайта или громоздкого HTML кода есть шанс получить жесткие санкции от поисковых систем.

    Для комплексного анализа вашего сайта используйте также сервис Google Analytics.



    Заключение
    Контролируйте жизнедеятельность вашего сайта. Эти SEO-инструменты при правильном использовании станут вашими верными помощниками, помогут поднять позиции сайта в поисковой выдаче и увеличить трафик минимум в 2 раза.
  2. maximus21

    maximus21

    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    спасибо
  3. Ленин

    Ленин

    Сообщения:
    170
    Баллы:
    16
    проще говоря, заточка страниц под поисковые запросы. Сперва на редкие запросы раскручиваешься, потом на частые.
  4. Trstmn

    Trstmn

    Сообщения:
    244
    Баллы:
    16
    Редкие запросы могут быть настолько высококонкурентные, что вы пробьётесь в топ только при значительных денежных вложениях. Так что помимо частотности необходимо смотреть конкурентность запроса, его сезонность, коммерческий ли он + не плохо было бы посмотреть насколько верна сама словоформа.
  5. Ленин

    Ленин

    Сообщения:
    170
    Баллы:
    16
    редкие на то они и редкие что конкурентов мало
  6. Trstmn

    Trstmn

    Сообщения:
    244
    Баллы:
    16
    Молодой человек. вы заблуждаетесь. Поверьте. я в SEO кручусь ещё до введения АГС, я ещё помню как в топ выводились сайты только простановкой ключа в заголовок ).

    пруф Что искали со словом «купить готовые окна пвх +в москве недорого» — 52 показа в месяц. Мало конкурентов по этому запросу? Легко будет его продвинуть?
    [​IMG]

    рекламодатели платят 10 баксов за 1 клик по такому запросу. Если ваш сайт будет на первом месте по этому запросу. то ваш трафик будет стоить 520$ в месяц. Продать такой сайт можно минимум за 5000$. Вы легко и просто продвините этот не конкурентный запрос? По данному запросу более миллиона страниц в выдаче, они вам не конкуренты?

    Готов платить 400$ если вы этот запрос мне за месяц сделаете первым в Яндексе.
  7. Ленин

    Ленин

    Сообщения:
    170
    Баллы:
    16
    мне безразлично где и в чем ты спец. Не стоит так утруждаться в нашей дискуссии. Ты словоблудить начинаешь. Я же сказал редкий запрос ( например, "где собирать орехи в Залупаево"), а ты спецом составил редкую фразу из двух популярных пытаясь мне что-то доказать. Споры оставь для таких восприимчивых как ты.
  8. Trstmn

    Trstmn

    Сообщения:
    244
    Баллы:
    16
    Вы поставили рядом два совершенно разных понятия "редкие" (хотя такого понятия вообще нет) и "нет конкурентов". Это может не опытного человека ввести в заблуждение. "Редкие" (на самом деле это называется низкочастотные - запросы с малой частотой показов в месяц) не всегда просто продвигать и можно попросту убить пол-года жизни не получив выхлопа. Конкурентные запросы могут, в свою очередь, обладать разной частотой. К примеру в буржнете есть запросы с частотой несколько показов в месяц, но стоимостью клика - несколько тысяч долларов.

    Я вам лично доказывать ничего не собираюсь (может разочарую, но планеты не вокруг вас крутятся), просто аргументированно показываю и рассказываю тем, кто будет интересоваться вопросом продвижения сайтов, насколько должен быть компетентен человек, которого они собрались слушать.

    Словоблудить , дело в том, что тут нет мелочей и любой перекос в трактовке ведёт к большим проблемам/потерям.
  9. ОдессиТ

    ОдессиТ

    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Можно ещё вспомнить о существовании discription. Всем СЕОшникам известно о том, как поисковой робот любит анализировать работу на сайте, но УВЫ не все это используют. Многие заливают сайт целиком и пытаются раскрутить главную страничку на платных платформах, путём покупки ссылок. Если заливать сайт по частям, перед каждой индексацией - это даст хороший эффект( создаётся имитация активного развития) + регулярно пополнять сайт статьями или текстами, хороший инструмент для этого (лента новостей) к примеру. Пока никто не отменял так называемый "серый спам" на бесплатных ресурсах путём использования программы ADDBOARD. Никогда не понимал, почему многие СЕОшники игнорируют работу с "discription", почему раскручивают в основном главную страничку, а не все странички сайта. В общем надеюсь эта информация будет для некоторых полезна))
  10. Agon

    Agon

    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    тема то о инструментах для вебмастера, какие на* "редкие запросы" какие "раскручивать" - раскручивают гайки ) большинству нужно с основ Сео начинать...
    По теме, удобный инструмент для мониторинга сайтов конкурентов и своих, которым пользуюсь это semrush.com - много чекает нужных параметров которые можно применить и к своему сайту, сервис платный но есть и фри вариант.

Поделиться этой страницей